Регистрация. Знакомство
Общие понятия и определения (кто такой клиент, понятие внешнего и внутреннего клиента, что такое клиентский опыт, клиентоцентричность, дизайн-мышление, сервис-дизайн и пр.)
Введение в основы сервис-дизайна
- Что сервис-дизайн, и какие инструменты там используются
- Какие задачи бизнеса решает сервис-дизайн. Принципы монетизации.
- К каким результатам приводит, примеры сервис-дизайна.
- Как определить, на какие показатели бизнеса можно повлиять с помощью методологии сервис-дизайна
Выбор кейса для разбора. Инструмент Customer Journey map (Карта пути клиента). Работа в группах по мини-проектам (6-10 чел в команде).
- Знакомство с инструментом и построение карты для своего проекта (возможно построение нескольких карт одновременно по разной проблематике)
- Интервьюирование клиентов
- Пояснение механики моделирования карт
- Детальное наполнение двух-трех шагов карты
- Разбор вопросов участников