|
О нас

Клиентский сервис экспертного уровня.

В нашей команде эксперт-практик с 15-летним опытом работы
топ-менеджера в крупном успешном бизнесе. Ни в одном ВУЗе в РФ не обучают на специалиста по клиентскому опыту: обучение проходило в Швеции и Дании.
Мы консультируем компании из разных сфер деятельности: всех, у кого есть клиенты и тех, кто хочет получить уникальное неценовое конкурентное преимущество. Среди наших клиентов есть торговые центры, девелоперские компании, гостиничный бизнес, медицинские центры, beauty-салоны, фитнес центры, государственные учреждения, ВУЗы, общественные организации.

Ирина Ларина
CEO Консалтингового агентства BSQ
- эксперт по вопросам клиентского опыта и управления персоналом;

- еx-ТОП-менеджер компании ИКЕА с 15-летним практическим опытом руководителя;

- автор уникального для России проекта «Шопинг налегке», ставшего победителем Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации "Лучший инновационный проект года";

- бизнес-тренер и коуч, ментор;

- эксперт по выращиванию талантов;

- регулярное обучение за рубежом по вопросам клиентского сервиса (Швеция, Дания, Голландия);

- более 4500 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для корпоративных, государственных, общественных и др. заказчиков; более 1500 корпоративных участников и физических лиц;

- спикер НГЛУ им. Добролюбова, на курсе MBA в НИУ Высшая Школа Экономики;

- член Нижегородской ассоциации отельеров;

- прошла обучение по программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения».

Что мы умеем
Сервис-дизайн
Customer Journey Mapping;
Проектирование Клиентского опыта;
Системы управления клиентским опытом;
Контактные центры;
Новые сервисы
Исследование и управление потоками посетителей и покупателей.
Обучение персонала и работа с персоналом
Формирование корпоративной культуры и пакетов сервисных коммуникаций;
Организация и проведение центров оценки персонала;
Помощь в подборе клиентоориентированного персонала;
Разработка и внедрение стандартов обслуживания;
Программы обучения персонала всех уровней;
EQ. Развитие эмоционального интеллекта.
Организация и стандартизация
Концептуальное планирование и организация бизнес-процессов;
Настройка операционных процессов;
Разработка систем навигации и ориентации посетителей
Инклюзивный дизайн;
Разработка и реализация сервисных стратегии.
Исследования
Проведение исследований удовлетворённости и лояльности Клиентов;
Формирование системы ключевых показателей и статистика;
Исследование лояльности сотрудников к компании
Оформление
Дизайн интерьера с учётом потребностей целевой аудитории;
Сезонное декорирование и озеленение;
Системы заботы о семьях с детьми.
Наши мероприятия
Наша команда
Вместе мы делаем крутые проекты, посещаем конференции, создаём тренды и веселимся на корпоративах
Обсудим ваш проект?
Оставить заявку
Какой тип проекта вы хотите обсудить?
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Хотите сократить расходы на маркетинг и увеличить лояльность ваших клиентов?
Пройдите тест на уровень клиентского опыта в вашей компании.