Сервис-дизайн в гостиничном
и ресторанном бизнесе
Как сделать так, чтобы клиент влюбился в ваш отель или ресторан?

31 марта
и 1 апреля
Отель «Hampton
by Hilton»

16 000 ₽
Внимание туда, где деньги,
а деньги у Клиента!

Хотите сократить затраты на маркетинг и рекламу вдвое, при этом увеличив обороты и прибыль?
Это возможно! Мы это делаем с помощью сервис-дизайна. Приглашаем вас на мастер-класс, где вы получите ответы на многие вопросы и эффективные инструменты по работе с гостями.
Сервис-дизайн — это проектирование позитивного взаимодействия Клиента с брендом во всех точках контакта для создания
уникального клиентского опыта.
Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Сбербанк, РЖД, General Electric, AirB&B и многие другие компании.
На нашем мастер-классе
вы узнаете
как эффективно пользоваться неценовым конкурентным преимуществом вашего отеля;
что делать, чтобы улучшить жизнь Гостя и сделать опыт его взаимодействия с брендом уникальным
мы расскажем
как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы Гостям и сотрудникам было приятно общаться друг с другом, затраты на рекламу снижались, а посещаемость росла.
вы научитесь
вовлекать в этот процесс нужных сотрудников и коллег, чтобы процесс позитивных изменений был быстрым и успешным
Своим практическим опытом с вами поделятся
Ирина Ларина
Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации Лучший инновационный проект года"
  • Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
  • EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
  • Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
  • Бизнес-тренер
  • CEO консалтингового агентства «BSQ»
Мы приглашаем узнать, как работают современные сервисные технологии, самим пройти путь гостей, прочувствовать, процесс создания сервис-дизайна. Вы получите чёткие инструкции по созданию, сами создадите карту пути ваших гостей и найдёте много идей, как улучшить клиентский опыт в своём отеле!
Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов, для сотрудников разных уровней и функций в компании.
Эти инструменты позволяют
Увидеть ваш отель или ресторан глазами Гостя
Найти «точки боли» Гостей
Сформулировать основную стратегию развития
Структурировать бизнес-процессы
Наладить взаимодействие подразделений
Повысить лояльность Клиентов
Увеличить прибыль
Сократить операционные расходы
Мы создали симбиоз сервис-дизайна и продвинутых поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — сервис и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики.
Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.
Несколько шагов построения и реализации собственной стратегии
для развития компании в условиях нового
для России рынка — Клиентского рынка, пришедшего на смену продуктовому:
1
Разработка сервис-дизайна
Это процесс, который выстраивается на основе клиентоцентричности компании и истинного уважения своих Клиентов. В компании создаётся рабочая группа, включающая специалистов из разных функций и уровней. Процесс состоит из нескольких последовательных этапов, пройдя через которые можно лучше узнать своих Клиентов, найти «точки боли» Клиентов, взглянуть на бизнес со стороны, найти потенциал для развития компании.
2
Вовлечение всей команды и управление изменениями — правильное внедрение изменений, быстрая адаптация и работа с сопротивлением.
Одним их принципов сервис-дизайна является работа междисциплинарной команды. Совместная работа над сервис-дизайном позволяет всем сотрудникам в равной степени вовлечься в процессы и взять на себя ответственность за клиентский опыт.
3
Реализация стратегии приведёт к повышению лояльности и удовлетворённости Клиентов.
Лояльные клиенты готовы рекомендовать компанию друзьям, повышается пожизненная ценность клиента, посещаемость и средний чек. В итоге укрепляются активы компании и растёт прибыльность. Отследить результаты можно через понятную систему ключевых показателей.
Где?
Нижний Новгород,
ул. Горького 252
Отель «Hampton by Hilton»
Расписание и перерывы
31 марта,
вторник
09:45 – Приветственный кофе
10:00 – Курс теории, упражнения
11:30 – Кофе-брейк
11:45 – Курс теории
13:30 – Перерыв на обед
14:30 – Курс теории
17:00 – Окончание
1 апреля,
среда
09:45 – Приветственный кофе
10:00 – Практикум
11:30 – Кофе-брейк
11:45 – Практикум
13:30 – Перерыв на обед
14:30 – Практикум
17:00 – Окончание
Стоимость билета
Стандартный билет

за 2 дня
16 000 ₽
  • Присутствие на 2 днях мастер-класса
  • Сертификат государственного образца
  • Кофе-брейки
  • 2 обеда в ресторане «Hilton by Hampton»
Заполните форму для бронирования билета
Способ оплаты
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Поделитесь с друзьями!
Если этот мастер-класс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям