Какие стандарты нужны бизнесу, чтобы клиенты и сотрудники чувствовали себя уверенно и комфортно?
Нестандартные решения стандартных ситуаций? Или стандартные решения нестандартных ситуаций?
17 сентября
9:30 – 11:30
Hampton by Hilton Nizhny Novgorod
Хочу билет
Мы часто стоим перед дилеммой — с одной стороны, стандарты помогают компании быть предсказуемой и системной, с другой стороны — мешают свободе и креативности.
Разберемся, в каких случаях стандарты обязательны, а в каких — признак устаревшего подхода к организации бизнес-процессов.
Основные топики
Для чего нужны стандарты и нужны ли они вообще?
Как создать «правильные» стандарты?
Как часто нужно пересматривать стандарты?
Как проверить, работают ли стандарты?
Хочу билет
Спикер бизнес-завтрака
Ирина Ларина
Директор консалтингового агентства BSQ Эксперт-практик по вопросам клиентского сервиса и управления персоналом
Сервис-дизайнер
Экс-топ-менеджер компании ИКЕА. Директор по клиентскому сервису с 15-летним опытом управления людьми и проектами.
Регулярное обучение за рубежом (Швеция, Дания, Голландия) по программам клиентского сервиса с адаптацией полученных знаний под Российскую действительность иментальность.
Опыт в разработке и успешном внедрении собственных сервисных программ и проектов на федеральном уровне.
Провела более 4000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для корпоративных заказчиков, государственных, общественных и некоммерческих организаций, обучив более 1800 корпоративных участников и физических лиц.
Преподаватель, факультет маркетинга, курс MBA в НИУ Высшая Школа Экономики г.НижнийНовгород.