Ты в центре!
Эффект улыбки!
Как вы думаете, какие 3 вещи в повседневной жизни являются самыми заразительными? Однозначно, в списке могут присутствовать и зевота, и насморк, и лень. Тем не менее, сегодня мы говорим об улыбке, ведь она тоже входит в этот список.
Получить данный эффект улыбки довольно просто!

Вам понадобится:
~ гость: в любом количестве
~ позитивное отношение: по вкусу
~ индивидуальный подход: один на каждого гостя

Соединив эти компоненты, вы получаете положительную связь с людьми, живущими своими ценностями и разделяющими ваши.
Воспринимайте гостя как уникальную личность и удивите его таким подходом. Реакция наверняка будет позитивной, ведь человек чувствует, что вы воспринимаете его всерьёз.
Из этого и складывается положительное отношение гостя к вам, и к вашему занятию, и к компании в целом.
Вернёмся к заразительности!
Попробуйте улыбнуться кому-нибудь, и вам обязательно ответят! Улыбка — это как сигнальный огонь, оповещающий окружающих, что всё хорошо. Каждый из нас любит, когда всё хорошо, и мы улыбаемся в ответ.
«Если у него всё хорошо, то и у меня тоже, а все эти проблемы — не помеха» — так думает наш мозг.

А что может быть хорошо?
Всё что угодно: гостю нравится атмосфера в торговом центре, а вы помогли ему решить какой-то вопрос, вас поблагодарили, и вы чувствуете, что человек запомнил именно Вас, а не просто «какого-то сотрудника».

Радость заразительна.
У всех нас есть свои проблемы и когда мы видим искреннюю радость, мы её запоминаем. Если ваша работа будет радовать вас, то вы будете радовать гостя, а радостный гость скорее всего вернётся к вам за улыбкой. Да ещё и друзей приведёт!
А это, между прочим, важно для долгосрочного успеха компании, потому что гости несут деньги. Вот так ваша улыбка возвращается не только взаимной улыбкой, но и материально.

С помощью таких действий и мыслей вы запускаете эффект улыбки, который передаётся от человека к человеку и заставляете своих гостей чувствовать себя лучше.
Улыбайтесь чаще, это не сложно!