Вернёмся к заразительности!
Попробуйте улыбнуться кому-нибудь, и вам обязательно ответят! Улыбка — это как сигнальный огонь, оповещающий окружающих, что всё хорошо. Каждый из нас любит, когда всё хорошо, и мы улыбаемся в ответ.
«Если у него всё хорошо, то и у меня тоже, а все эти проблемы — не помеха» — так думает наш мозг.
А что может быть хорошо?
Всё что угодно: гостю нравится атмосфера в торговом центре, а вы помогли ему решить какой-то вопрос, вас поблагодарили, и вы чувствуете, что человек запомнил именно Вас, а не просто «какого-то сотрудника».
Радость заразительна.
У всех нас есть свои проблемы и когда мы видим искреннюю радость, мы её запоминаем. Если ваша работа будет радовать вас, то вы будете радовать гостя, а радостный гость скорее всего вернётся к вам за улыбкой. Да ещё и друзей приведёт!
А это, между прочим, важно для долгосрочного успеха компании, потому что гости несут деньги. Вот так ваша улыбка возвращается не только взаимной улыбкой, но и материально.
С помощью таких действий и мыслей вы запускаете эффект улыбки, который передаётся от человека к человеку и заставляете своих гостей чувствовать себя лучше.
Улыбайтесь чаще, это не сложно!