Employee Journey map
Как стать лучшим работодателем, или что нужно сделать, чтобы сотрудники хотели расти и развиваться именно в вашей компании, зная про все возможности рынка?
25 марта | среда
10:00 – 17:00
БЦ «Муравей»
Нижний Новгород, Рождественская, 13,
офис 7
Вовлеченность сотрудников
непосредственно влияет на результативность
и эффективность компании.
Чем выше уровень вовлеченности, тем больше финансовые результаты. Вовлеченность персонала — основная движущая сила развития любого бизнеса.
В компаниях с высокой вовлеченностью сотрудников доходность в 2,5 раза больше, чем у их конкурентов с низким уровнем вовлеченности (исследования Top Fortune 500).

А чтобы вовлечь сотрудника, нам нужно уметь посмотреть на все процессы в компании его глазами и помочь с первого дня накопить позитивный опыт.
Хотите 100% «приживаемость» бережно отобранного вами сотрудника на этапе адаптации?



Хотите, чтобы сотрудники ценили то, что предлагает ваша компания в обмен на его навыки, усилия и время?



Это возможно! Мы это делаем с помощью технологий сервис дизайна и построения Employee Journey Map — карты позитивного пути сотрудника в компании.

Employee Journey map — это проектирование позитивного взаимодействия сотрудника с брендом работодателя во всех точках контакта.

Это проверенная технология, которой уже много лет пользуются ИКЕА, Goolgle, Сбербанк, РЖД, ВкусВилл, General Electric, AirB&B и многие другие компании.
На нашем мастер-классе
вы узнаете
как сделать опыт взаимодействия сотрудника с брендом позитивным
мы научим
как организовывать ваши бизнес-процессы так, чтобы сотрудникам было комфортно работать в компании, чтобы сотрудники двигали бизнес вперед, текучесть снижалась, а ретенция росла.
вы поймёте
как вовлекать в этот процесс коллег других подразделений, чтобы позитивные изменения были быстрыми и успешными, и ваши начинания поддерживались в компании
Своим практическим опытом с вами поделятся
Ирина Ларина
CEO консалтингового агентства «BSQ»
  • Автор уникального для России проекта, ставшего победителем Национальной премии Customer Experience Awards Russia 2018 в номинации Лучший инновационный проект года"
  • Эксперт по вопросам клиентского опыта, сервис-дизайну и управлению персоналом
  • EX-ТОП-менеджер компании «IKEA»
  • Спикер на курсе MBA в «НИУ Высшая Школа Экономики»
  • Бизнес-тренер
Татьяна Кожух
Основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
  • Эксперт по поведенческой экономике
  • Мастер НЛП
  • Сертифицированный коуч ICF
  • Бизнес-тренер
  • Консультант по оценке персонала
  • Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
  • Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow) онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.
Мы приглашаем пройти «тест-драйв», прочувствовать, попробовать
процесс создания Employee Journey map.
Эта технология подходит для B2B, B2C, B2G сегментов.
Получить билет
Эти инструменты позволят
Увидеть ваш бизнес глазами сотрудника и понять что мешает ему результативно работать в Компании
1
Сформулировать основную стратегию развития
2
Структурировать бизнес-процесс адаптации
3
Наладить взаимодействие подразделений
4
Повысить лояльность сотрудников
5
Увеличить прибыль и сократить операционные расходы
6
Мы создали симбиоз Employee Journey map и продвинутых поведенческих технологий, соединив важные бизнес-процессы — HR и продажи, и рады предложить вам пошаговые методики, гарантированно дающие результат в любом бизнесе в условиях нестабильной экономики. Вы начнёте их применять уже на мастер-классе.
Несколько шагов построения и реализации результативной HR стратегии
Разработка Employee Journey Map
Визуализация подробностей взаимодействия сотрудника с Компанией. Она позволяет понять, какие вопросы задает сам себе сотрудник, какие задачи перед ним стоят, каковы его эмоции, впечатления и удовлетворенность
Вовлечение всей команды в процесс создания позитивного опыта сотрудника
Поведенческие технологии позволяют ярко показать сотруднику ценность работы в Компании, и при внедрении новой схемы работы с сотрудниками снизить сопротивление смежных подразделений.
Реализация стратегии приведёт к повышению лояльности и удовлетворённости Сотрудников.
Такие сотрудники готовы рекомендовать компанию друзьям, повышается вовлеченность, а, следовательно, и доходность компании. В итоге укрепляются активы компании и растёт прибыльность. Отследить результаты можно через понятную систему ключевых показателей
Стоимость билета
Стандартный билет
7 500 ₽
  • Сертификат об участии в мастер-классе
  • Кофе-брейки
  • Бизнес-ланч
  • Учебные материалы-тренинга
Заполните форму для бронирования билета
Количество билетов ограничено
Нажимая на кнопку «Заказать билет», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Расписание мастер-класса
25 марта, среда
09:45 – 10:00
09:45 – 10:00
Приветственный кофе
10:00 – 11:30
10:00 – 11:30
Мастер-класс
11:30 – 11:45
11:30 – 11:45
Кофе-брейк
11:45 – 13:30
11:45 – 13:30
Мастер-класс
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Перерыв на обед
14:30 – 17:00
14:30 – 17:00
Мастер-класс
17:00
17:00
Завершение
Где будет проходить?
Нижний Новгород,
Рождественская 13, офис 7
Поделитесь с друзьями!
Если этот мастер-класс вам кажется полезным, расскажите о нем друзьям