• Оценить уровень процессов и подходов к управлению клиентским опытом в вашей компании; • Понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы приблизиться к идеальному состоянию СЕМ (Customer Experience Management) – управления клиентским опытом; •Оценить не только текущую ситуацию, а, скорее, стратегические направления, зрелость и готовность наращивать клиентоцентричность.
Оценки зрелости системы управления клиентским опытом производятся в 6 компонентах:
Измерение качества клиентского опыта
Процесс улучшения клиентского опыта
Знание о клиенте
Клиентоцентричная корпоративная культура
Процесс создания и улучшения продуктов услуг компании
Стратегия в области клиентского опыта
Вдумчивое заполнение анкеты потребует около 25 минут вашего времени. Честный ответ позволит получить более достоверный результат.
Ваши результаты будут доступны только нам и вам.
Тест на зрелость клиентского сервиса в компании:
Оценка зрелости системы управления клиентским опытом
Вы получите развёрнутые результаты теста в течение 3 рабочих дней.
Появились вопросы? Напишите нам и мы дадим оперативный ответ.