Тест на зрелость
клиентского опыта.
Анкета позволит Вам:

Оценить уровень процессов и подходов к управлению клиентским опытом в вашей компании;
Понять, какие действия необходимо предпринять, чтобы приблизиться к идеальному состоянию СЕМ (Customer Experience Management) – управления клиентским опытом;
Оценить не только текущую ситуацию, а, скорее, стратегические направления, зрелость и готовность наращивать клиентоцентричность.
Оценки зрелости системы управления клиентским опытом производятся в 6 компонентах:
Измерение качества клиентского опыта
Процесс улучшения клиентского опыта
Знание о клиенте
Клиентоцентричная корпоративная культура
Процесс создания и улучшения продуктов услуг компании
Стратегия в области клиентского опыта
Вдумчивое заполнение анкеты потребует около 25 минут вашего времени.
Честный ответ позволит получить более достоверный результат.

Ваши результаты будут доступны только нам и вам.
Тест на зрелость клиентского сервиса в компании:
Оценка зрелости системы управления клиентским опытом
Вы получите развёрнутые результаты теста в течение 3 рабочих дней.
Насколько просто клиентам предоставить обратную связь вашей компании?
Каким образом ваша компания оценивает качество клиентского опыта, предоставляемого клиентам?
Выберите все варианты, которые используются регулярно
Каким образом вы анализируете уровень клиентского опыта у ваших КОНКУРЕНТОВ?
Что делает компания для того, чтобы получить своевременную обратную связь?
Насколько регулярно вы просите клиентов оценить уровень клиентского опыта?
Насколько репрезентативен массив данных обратной связи по отношению к клиентской базе ВАШЕЙ компании?
Насколько полученная от клиентов информация адаптирована под отдельные роли в вашей компании?
Каким образом в вашей компании осуществляется привязка обратной связи от клиентов к операционным и финансовым данным?
Каким образом ваша компания обрабатывает ОБРАЩЕНИЯ И ЖАЛОБЫ клиентов?
Каким образом ваша компания определяет возможности для улучшений клиентского опыта?
Каким образом в вашей компании построен процесс улучшения клиентского опыта?
Каким образом ваша компания информирует клиентов об улучшениях клиентского опыта?
Как распределены зоны ответственности подразделений компании в процессе улучшения клиентского опыта?
Как в вашей компании организован процесс передачи лучшего опыта в подразделениях ПЕРВОЙ ЛИНИИ (продаж, обслуживания)?
Какие инструменты используют сотрудники вашей компании для понимания потребностей клиентов?
Выберите все варианты, которые используются регулярно
Каким образом сотрудники компании получают доступ к данным обратной связи от клиентов?
В каких разрезах вы анализируете внутренние данные о продажах?
Каким образом вы анализируете взаимодействие с клиентами на разных этапах продаж и обслуживания?
Какое из ниже перечисленных утверждений наиболее близко характеризует состояние системы хранения данных о клиенте (CRM или другие)?
Существует ли в вашей компании процесс создания и управления изменениями, в т.ч. инновациями?
Насколько детально анализируются потребности клиента при создании продуктов и услуг в вашей компании?
Каким образом ваша компания тестирует продуктовые и/или сервисные инновации?
В каком объеме различные подразделения компании участвуют в процессе создания КЛЮЧЕВЫХ продуктов и сервисов компании?
Каким образом топ менеджмент развивает и поддерживает клиентоцентричную стратегию компании?
Есть ли в вашей компании выраженные лидеры в вопросах клиентского опыта? Какую позицию занимает САМЫЙ ВЫСОКОПОСТАВЛЕНЫЙ из них?
Какое место в организационной структуре вашей компании занимает подразделение клиентского опыта?
Каким образом организовано обучение персонала вашей компании в области клиентского опыта?
Каким образом определяются обязанности и цели, связанные с клиентским опытом?
Каким образом взаимосвязаны темы клиентского опыта и удовлетворенности сотрудников (employee experience)?
Какова роль клиентского опыта в стратегии вашей компании?
Насколько хорошо сотрудники компании понимают влияние клиентского опыта на финансовые показатели?
Каким образом вы проверяете соответствие инициатив, связанных с клиентским опытом на соответствие стратегии?
На какой стадии реализации проектов/инициатив в области клиентского опыта возникает обращение к стратегии?
Для удобной связи, расскажите немного о себе
Close
Появились вопросы? Напишите нам и мы дадим оперативный ответ.